Вход в личный кабинет

Напомнить пароль?
Регистрация

Регистрация

* *
* *
Пароли совпадают.
Пароли не совпадают, попробуйте еще раз.
* *
* *
* *
* *
* *

Введите код, указанный на картинке *

Напомнить пароль?

Введите в форму ниже Ваш e-mail, и на указанный адрес будет выслан пароль.

Программа приоритетной поддержки

Подпишитесь на программу приоритетной поддержки пользователей и получайте обновления программ, техническую поддержку по телефону, консультации специалистов и возможность пользоваться скидками на новые программы.

Выгоды программы приоритетной поддержки

С программой приоритетной поддержки Вы получаете следующие выгоды:

  • Бесплатное предоставление обновлений для всех закупленных программ
  • Помощь в решении технических проблем по телефонной горячей линии поддержки или по Е-mail
  • Консультации профессионалов-специалистов с опытом и знаниями по данному вопросу
  • Скидки на новые программы

Актуальное программное обеспечение

Совершенствование софта является непрерывным процессом модернизации, проверки и корректировок. Нашей компанией регулярно создаются усовершенствованные версии программ. Подписавшись на программу приоритетной поддержки, Вы можете получать текущие обновления ПО, в которые добавлены новые функции.

Техническая поддержка

При появлении проблемы при работе с нашими продуктами, обращайтесь в нашу службу технической поддержки. Вам быстро и профессионально помогут справиться с инсталляцией, управлением и настройкой всего нашего ПО, с которым Вы работаете. Клиентам с действительным договором о программе приоритетной поддержки мы предоставляем обслуживание по телефонной горячей линии, по e-mail или факсу вне очереди.

Консультации специалистов

Мы поможем Вам решить проблемы, для решения которых предназначено наше программное обеспечение. Консультации по нашим программным системам дают профессионалы-специалисты с богатым опытом и знаниями по данным вопросам. Консультации проводятся по e-mail или по телефону.

Скидки на новые программы

При покупке новых программ клиенты с действительным договором приоритетной поддержки Magic Maintenance получают от компании "Мэджик Софт" скидку в 10%.

Как получить приоритетную поддержку?

Программу приоритетной поддержки Magic Maintenance сроком на 3 месяца новые пользователи получают автоматически

Подробные условия

"Мэджик Софт" обязуется предоставлять поддержку и сервис для программных систем семейства "Магия".

54-ФЗ Совместимо!!!

Обновление системы "Магия" для Ресторанов" (версия 2.2.3.1) поддерживающее работу с онлайн кассами (54-ФЗ Совместимо).

54-ФЗ Совместимо!!!

Новый релиз системы "Магия" для Химчисток" (v2.3.1.1) поддерживающий работу с онлайн кассами (54-ФЗ Совместимо!)

"Магия" для Химчисток" (2.2.5.3)

Свежий релиз (версия 2.2.5.3) системы "Магия" для Химчисток".